Одни бренды живут вечно а другие приходят и уходят . Так например наши любимые детству растворимые напитки Yupi, Invite и Zuko – помните? " Просто добавь воды ". Эти напитки красили все , посуду , язык в самые разнообразные цвета , но даже не обращая внимания на это мы все равно их покупали . Я не знаю как у вас но мы тогда покупали их даже на праздничный стол и это считалось круто . Эти напитки вытеснили на второй план даже " Буратино " , " Ситро ", " Лимонад " и домашние компоты .
Но потом появились Coca-Cola, Pepsi-Cola, Mirinda и иже с ними по достаточно доступной цене – сухие соки канули в Лету. Новые игроки на рынках России и Украины обладали мощными мировыми бюджетами, их реклама была более интересной и веселой. Но главное, у них были готовые напитки – покупай и пей, не заливай водой. К тому же они не перекрашивали посуду в цвет напитка. Так, Yupi, Invite и Zuko исчерпали свое уникальное торговое предложение.
Жевательные резинки, такие как Turbo и Love is, с фантиками, наклейками и прочими изюминками для детей до сих пор производятся и продаются в Турции, откуда, собственно, они родом. В Украине их можно найти даже сегодня, но исключительно в ларьках или у бабушек на раскладках. И встречаются такие предложения редко. Можно сказать, эти жевательные резинки и вовсе исчезли, если вспомнить об их популярности в 90-е годы. Хотя потребность в их уникальном предложении – фантики для детей и необычайно сладкий вкус – до сих пор есть. Почему исчезли? Не хватило денежных средств бороться с мировыми гигантами отрасли – Cadbury (ТМ Dirol) и Wrigley (ТМ Orbit). Точнее, вовремя не спохватились. Turbo и Love is нигде не рекламировались, не учитывая метода «сарафанное радио». А мировые гиганты знали силу рекламы в то время. Они использовали свои финансовые возможности и просто выжили с рынка конкурентов. О спросе на уникальное торговое предложения Turbo и Love is не забыли. Восполнила его яркая жевательная резинка с мощнейшей рекламной поддержкой Hubba Bubba от компании Wrigley.
Итого: мания vs тенденция