понедельник, 29 ноября 2010 г.

Канадцы изобрели яблоко, которое не темнеет

Канадская биотехнологическая компания обратилась к американским властям для получения разрешения на коммерческое выращивание в США генетически модифицированного сорта яблок, который после нарезки не темнеет.

По мнению Okanagan Specialty Fruits of Summerland, остающиеся всегда белыми дольки яблока значительно увеличат продажи различных фруктовых салатов и легких закусок.

Полиция в Майами арестовала преступника Карлоса Родригеса, у которого отсутствует полчерепа

Шокирующие новости: Полиция в Майами арестовала преступника по имени Карлоса Родригеса с далеко не стандартной внешностью – у американца полностью отсутствуют лобовая часть и больше половины черепа.

Шокированный американец Ричард Лоренц узнал в бородатом гермафродите свою мать


Это не может не шокировать: американец Ричард Лоренц, живший 33 года без матери, узнал о том, что его родил бородатый гермафродит, работавший в цирке.

33-летний Ричард Лоренц из Канзаса решил во что бы то ни стало найти свою мать, после того, как врачи обнаружили у него генетические проблемы со спиной.

Американец знал, что его воспитывали приемные родители, которым отдали его совсем ребенком, после того, как в школе учителя узнали о том, что его избивает отец.

Блогун - в помощь

Блогун - монетизируем блогиПартнерская программа "БЛОГУН" - сегодня явлется одной из популярнейших в блогосфере партнёрок, позволяя заниматься любимым делом - вести свой блог и при этом зарабатывать.
Ведь можно зарабатывать деньги не только на написании постов в блогах, но и на самой партнерской программе, суть которой состоит в том, что мы сами привлекаем рекламодателей или блоггеров в сервис «Блогун», и от их операций нам уже начисляются проценты. И самое интересное то, что привлечь новых пользователей мы можем совершенно бесплатно.
Присоединяйтесь и зарабатывайте, друзья!!!

Ушедшие бренды

Одни бренды живут вечно а другие приходят и уходят . Так например наши любимые детству растворимые напитки Yupi, Invite и Zuko – помните? " Просто добавь воды ". Эти напитки красили все , посуду , язык в самые разнообразные цвета , но даже не обращая внимания на это мы все равно их покупали . Я не знаю как у вас но мы тогда покупали их даже на праздничный стол и это считалось круто . Эти напитки вытеснили на второй план даже " Буратино " , " Ситро ", " Лимонад " и домашние компоты .
Но потом появились Coca-Cola, Pepsi-Cola, Mirinda и иже с ними по достаточно доступной цене – сухие соки канули в Лету. Новые игроки на рынках России и Украины обладали мощными мировыми бюджетами, их реклама была более интересной и веселой. Но главное, у них были готовые напитки – покупай и пей, не заливай водой. К тому же они не перекрашивали посуду в цвет напитка. Так, Yupi, Invite и Zuko исчерпали свое уникальное торговое предложение.
Жевательные резинки, такие как Turbo и Love is, с фантиками, наклейками и прочими изюминками для детей до сих пор производятся и продаются в Турции, откуда, собственно, они родом. В Украине их можно найти даже сегодня, но исключительно в ларьках или у бабушек на раскладках. И встречаются такие предложения редко. Можно сказать, эти жевательные резинки и вовсе исчезли, если вспомнить об их популярности в 90-е годы. Хотя потребность в их уникальном предложении – фантики для детей и необычайно сладкий вкус – до сих пор есть. Почему исчезли? Не хватило денежных средств бороться с мировыми гигантами отрасли – Cadbury (ТМ Dirol) и Wrigley (ТМ Orbit). Точнее, вовремя не спохватились. Turbo и Love is нигде не рекламировались, не учитывая метода «сарафанное радио». А мировые гиганты знали силу рекламы в то время. Они использовали свои финансовые возможности и просто выжили с рынка конкурентов. О спросе на уникальное торговое предложения Turbo и Love is не забыли. Восполнила его яркая жевательная резинка с мощнейшей рекламной поддержкой Hubba Bubba от компании Wrigley.
Итого: мания vs тенденция