пятница, 18 марта 2011 г.

Робот для борьбы с лишним весом


Молодая компания, основанная в Гонконге выпускниками знаменитого Массачусетского технологического института, в этом году обещает представить своего первого социального робота, призванного заботиться о здоровье человека путём изменения его поведения.

Робот Autom, созданный фирмой Intuitive Automata, представляется персональным тренером по похудению – плодом многолетних исследований по данной теме. Один из основателей «Интуитивной автоматики» Кори Кидд (Cory D. Kidd) прямо-таки утверждает, что «атом» способен помочь сбросить лишний вес.

По словам создателей, робот устанавливает с пользователем близкие отношения посредством ежедневных бесед и мотивирует человека придерживаться диеты гораздо эффективнее, чем все прочие существующие решения, например специализированные сайты, приложения для смартфонов и тому подобное.
Autom мил и по-своему уникален. Хотя роботов, чьё предназначение – тренировать людей, мы встречали и раньше. К примеру, видели японского андроида, который делает гимнастику для пожилых людей (фото Christopher Harting).

понедельник, 14 марта 2011 г.

Денверский аэропорт и теория заговора


Международный аэропорт Денвера (DEN) – одно из знаковых мест в теории о тайном мировом правительстве, новом мировом порядке и всего такого. Теории заговора, короче.
Подробности про ТЗ можно узнать в соответствующей википедической статье.
Несколько странных фактов о конструкции и процессе строительства DIA (Denver International Airport) наводят некоторых людей на мысли, что этот аэропорт является ключевым элементом теории заговора.
До 1995-го года в Денвере был другой аэропорт, Стейплтон. Он находился достаточно близко к даунтауну и к городку Аврора и жители частенько засуживали аэропорт и городские власти на солидные деньги, в качестве компенсации за шумность. В 1989-м году тогдашний мэр Денвера, Фредерико Пенья, убедил федеральные власти выделить деньги на строительство нового аэропорта. Открытие нового аэропорта было запланировано на октябрь 1993-го года.
Из-за плохого планирования, многочисленных изменений в требованиях United Airlines, забастовки рабочих, сбоях в работе новой, полностью автоматизированной системы сортировки багажа, новый мэр Веллингтон Вебб несколько раз переносил дату открытия. В конечном итоге, аэропорт открылся 28 февраля 1995-го года, на 16 месяцев позже запланированного срока. Вечером 27 февраля вереница автомобилей (топливозаправщиков, тягачей с багажными тележками, машин из прокатных агентств) переехала из Стейплтона в DIA.  Окончательная стоимость объекта составила 4.8 миллиарда долларов, на 2 миллиарда больше запланированного бюджета. На строительстве аэропорта работали 11 000 работников.
Так что же такого загадочного в этом аэропорту?

Терминал аэропорта покрыт шатрами, которые, на первый взгляд, символизируют Скалистые Горы. Но это только на первый взгляд.