понедельник, 2 августа 2010 г.

Женские журналы .


К 2010 год продажи на женские журналы все меньше и меньше , а все потому что сейчас время " Интернет-бума " . Все что нужно человеку узнать , он может это узнать с помощью интернета . Да и зачем платить деньги , если ты все равно этот журнал потом выбросишь , почитал вечерок и все , журнал закончился . С каждым разом покупая все новый и новый журнал мы уже практически знаем что в нем будет написано . Лето- как не обгореть , какие средства использовать до и после загара , какой макияж в моде и соответственно куча рекламы , ах забыла , куда еще поехать отдыхать , летние романы . Зима - что одеть , как не обморизится , какой крем использовать , худеем к новому году и т.д . Кроме того сейчас журналы на столько изуродованы все возможными рекламами , что иногда слаживается ощущение что ты купил пособник и путеводитель компаний и фирм Мира . Единственное что меняется в этих журналах , так это их обложка . Так какой же должен быть этот самый идеальный женский журнал что бы его покупали . 1. Минимум рекламы 2. Максимум разнообразной информации. 3. Он должен быть доступный для всех категорий населения , не каждый ведь может поехать летом в тунис или израиль . и почему бы просто не писать о заграничных брендах , а о нашей рыночной одежде , о ее качестве или браке . Ну например побольше статей " Как стильно одеться за минимальные деньги " ," Обзор супермаркетов по качестве , цене и сервисе " , " Качество стиральных порошков " 4. Информация должна быть простой и полезной . 5 . Наиболее что раздражает в журналах так это размалеванные модели типа " смотрите как мы преобразуем Катю и оденем и создадим ей новый гардероб с туфлями по 1000 гривен , кофточкой за 500 гр или джинсами от Васи Пупкина за 850 гр "

Комментариев нет:

Отправить комментарий