воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Начало работы с Google Adsense. Где разместить? ( статья взята с другого блога , ссылка внизу )

Первые шаги при работе с контекстной рекламой Google Adsense. Варианты размещения, где лучше разместить и как это осуществить в WordPress с помощью плагинов.
Google AdsenseБолее месяца назад подал заявку на использование программы Google Adsense и как-то забыл об этом, продолжая осваивать новые рубежи интернета. И вот на днях пришло сообщение на e-mail, что заявка принята и я могу приступать к работе, предварительно активировав свою учётную запись. Вроде всё просто, бери и размещай рекламные объявления на блоге и получай деньги. Но как я понял главная задача это то, где разместить рекламу, чтобы она была востребована. Google Adsense отличается от многих подобных систем тем, что объявления имеют такую же тематику как и сам блог, т.е. моим посетителям будет интересно почитать что-то ещё по теме. Остаётся только определиться с местом для рекламных блоков.
Почитав отзывы в других блогах, я пришёл к мнению, что большей популярностью славится внедрение блоков в саму статью (в начале, середине и конце). На самом деле тут нужно экспериментировать и наблюдать за отчётами, ведя определённую статистику, для этого и создаются отдельные каналы по блокам. Про внедрение в текст я напишу чуть позже, а пока нужно определиться с тем, где разместить рекламу на сайте для пользователя,  который попал на главную страницу. Можно, конечно, налепить куда попало, но от этого результата не будет, т.к. нужно соблюдать хоть какие-то допустимые рамки в кол-ве и качестве. На одной странице можно разместить максимум три рекламных блока (кроме трех блоков ссылок и трех кнопок рефералов).

И так я определился с местом для главной страницы: один блок – поближе к шапке сайта и второй – в сайдбаре, возможно после этой статьи размещу ещё один поближе к футеру страницы. В этом вопросе мне поможет удобный плагин для Wordpress - Advertising Manager. У меня стоит версии 3.4.7, хотя на сайте ничего не сказано о совместимости с Wordpress 2.9.2, у меня он работает без проблем. Его можно использовать для вставки блоков рекламы в текст и код шаблона (сайдбар, шапка, футер, и т.д.). В принципе, в сайдбар можно вставить и через виджет, как я и поступил, а для внедрения в код уже нужно лезть глубже. После того как мы активировали плагин, появилась дополнительная ф-ция (Ads) в панели администрирования Wordpress. Нажимаем на (Create New) и загружаем (импортируем) предоставляемый код блока рекламы от Google Adsense. Надеюсь ни у кого не возникло проблем с организацией этого кода?) Если возникли, то пишите, вместе разберёмся)

Для шапки я взял баннер размером 468×60 (только текст). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий