вторник, 27 мая 2014 г.

"да" самой себе.

"Я поражена тем, сколько раз в своей жизни я занималась сексом, не испытывая большого желания делать это. Речь не идет об изнасиловании, хотя здесь имеет место насилие над моим "я", поскольку я была вынуждена идти на обман и изображать сексуальное влечение только для того, чтобы удовлетворить своего партнера. Я говорила "да", потому что
знала, что отказ вызовет одни проблемы. Я говорила "да", потому что не испытывала желания защищать свое "нет", оправдывать себя и доказывать, что мой отказ имеет веские основания. Я говорила "да" людям, которых не хотела, только по той причине, что после череды согласий с моей стороны сказать "нет" значило бы показать фальшь в наших отношениях. И я продолжала соглашаться, чтобы скрыть свои настоящие чувства. Жить так, как жила я, - отвратительно, любить так, как я любила, - ужасно.

Теперь я говорю "да" только тогда, когда действительно хочу близости. Это требует некоторой бдительности с моей стороны - следить за тем, что я не иду на секс по привычке во всем уступать другим. Это требует от меня большой честности с самой собой и с другими людьми. Это заставляет меня помнить, что любить саму себя значит в первую очередь защищать себя и свои границы. Я говорю "да" самой себе."

Комментариев нет:

Отправить комментарий