понедельник, 7 сентября 2015 г.

Забытое старое и набирающий пик попульрности стиль " Лофт " в интерьере

На западе этот стиль в самом пике популярности, а у нас он только-только дает о себе знать. Все чаще бывшие жители СССР просят дизайнеров вместить эту задумку в наши мало габаритки чем и дают причину активновно зашевелить извилиной ... 
Изначально сам дизайн рассчитан на огромные пространства, ведь корни и рождение походит от английских старых-забытых заводов и фабрик в которые финансово не способная группа художников, скульпторов и творческой молодежи начала использовать здания под выставки, собрания и мастерские, ведь нормальное помещение денег стоит, а эти, как правило, либо за копейки сдавались или вообще на халяву использовались ...Сейчас эти идеи ассоциируются с модными и обеспеченными хозяевами жилья, но если показать эти квартиры нашим бабушкам и дедушкам то даю зуб они явно решат что там живут бомжи или несчастные малообеспеченные семьи .. Мне же этот стиль тоже очень нравится , но все же не решаюсь на 100 % ... Во-первых обои под кирпичик меня как то не привлекают, а от натуральности идет осознание что я живу на стройке , наверное мой мозг слишком пропитан старыми взглядами на вещи и боится впустить что-то новое ...... И так , вот несколько идей которые мне приглянулись.

особенно нравятся стулья 

отличный ариант для студии

Вот такое оформление балкона вообще супер

Комментариев нет:

Отправить комментарий