воскресенье, 29 августа 2010 г.

Самые известные модные блоггеры

Оказалось, что мир моды вовсе не так закрыт, как мы привыкли думать. Чтобы стать его частью достаточно всего лишь завести собственный блог. Интернет дает шанс каждому заявить о себе и быть услышанным. Лучшее доказательство — всемирная слава модных блоггеров. Они – желанные гости на всех модных показах, их образами вдохновляются знаменитые дизайнеры и миллионы поклонников, дома моды зовут сотрудничать, а глянцевые издания выделяют лучшие полосы под их фотосессии…
Тави Гевинсон ведёт блог www.thestylerookie.com…

Тави – 14-летняя девочка из Чикаго, дочь художницы и простого школьного учителя. Свой интернет-блог она начала вести в 2008 году. Поначалу размещала собственные фото в сложносочиненных нарядах, большинство из которых сделала сама или раздобыла по секонд-хендам. Ей понадобилось всего несколько месяцев, чтобы стать современным феноменом и… глубоко устать от звания «вундеркинда» моды.


Поначалу в блог Тави заглядывали, чтобы посмотреть на маленькую чудачку, которая наряжается в немыслимые наряды и пляшет по песни Abba. Но не все так просто: оказалось, что Тави глубоко чувствует моду и здорово подкована в теории. В своем блоге девочка неожиданно зрело, что называется, по делу рассуждала о сезонных коллекциях, брала интервью у fashion-специалистов и всерьез анализировала образы героев из киноклассики – например, фильмов Альфреда Хичкока.

В один прекрасный день число читателей ее блога превысило 1,5 миллиона человек. Вскоре девочка получила неожиданное письмо от сестер Маллеви (Rodarte), в котором они просили Тави принять в подарок пару знаменитых вязаных колготок. Это значило одно: признание. Пройдет еще немного времени и Тави начнет принимать дизайнерские подарки мелким оптом, а сестры Маллеви объявят ее своей музой: «Она помогает нам на все смотреть новым свежим взглядом».

Тави прочат грандиозную карьеру в индустрии моды. Она – возможная преемница главного редактора американского Vogue Анны Винтур. Но это все предположения, а вот то, что к мнению маленькой модницы прислушиваются не только ее читатели, но и прославленные дизайнеры – факт. Марк Джейкобс мило воркует с ней за кулисами показов, Джон Гальяно (Dior) по отечески обнимает на фото, Карл Лагерфельд (Chanel) горячо обсуждает новые коллекции. На всех показах для Тави предусмотрено лучшее место в первом ряду – рядом с редакторами ведущих изданий и иконами моды, вроде Алексы Чанг, вместе с которой юная знаменитость корчит рожицы фотографам.

Полюбилась Тави и Даше Жуковой – она не только сняла девочку для обложки журнала Pop, но и долгое время выходила в свет в ее компании. Впрочем, помимо добрых друзей в мире моды у Тави есть немало противников. Редакторы журнала Grazia, например, публично возмущались, что на одном из показов шляпка Тави в виде гигантского банта мешала им «наслаждаться кутюр». Другие модные критики язвят, что девочке следовало бы смирно сидеть за школьной партой, а не бегать по показам. Прочие высмеивают ее новый «седой» цвет волос. Но хоть ты лопни, хоть ты тресни, «вундеркинд моды» по-прежнему сидит в первом ряду и радует поклонников новыми любопытными постами.

Брайан Грей-Ямбао ведёт блог www.bryanboy.com…

23-летний блоггер, известный под ником Брайан Бой (Bryanboy) родом из Манилы, что на Филиппинах. На страницах своего блога он размещает фото себя любимого в самых разных образах, комментирует модные новинки, беззастенчиво хвастается обновками и новыми знакомствами со стильными мира сего.

Брайан прославился любовью к солнечным очкам «в пол лица», обуви на каблуках и вещам, расшитым пайетками. Но это все, конечно, мелочи. Настоящая слава пришла к блоггеру в 2008 году, когда Брайан с восторгом отозвался в своем блоге (на тот момент уже очень популярном) о сумке из новой коллекции Marc Jacobs. Не прошло и двух дней, как Брайан получил письмо от… ее создателя. Марк Джейкобс писал: «Между прочим, мы собираемся назвать эту сумку в вашу честь – ВВ». Вслед за письмом Брайану пришла посылка с сумкой. Вот так простой филиппинский мальчик навсегда оставил след в истории моды.

Газета Daily Telegraph включила блог Брайана Боя в число 20-ти самых авторитетных в мире моды. Сегодня он приглашен на показы всех ключевых недель моды. Причем, он не тратит ни цента на дорогу и проживание – Брайана всюду встречают по высшему разряду. На вечеринках он по-дружески обнимается с Кристофером Бэйли, Марком Джейкобсом, Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Легендарные модные дома присылают Брайану вещи из своих свежих коллекций – просто так, в обмен на заметку в блоге. И пускай завистники обвиняют филиппинца в том, что его посты перестают быть искренними – мол, повсюду реклама – Брайан не из тех, кто будет отвергать выгодные предложения. Не отказался он и от поездки в Москву, организованной журналом Vogue. Брайан отлично провел время: навел шороха в московских клубах, завел дружбу с главным редактором Vogue Аленой Долецкой и не упустил шанса пообщаться с нашей, можно сказать, соотечественницей Наоми Кемпбэлл.

Фифи Лапен засветилась с блогом fifi-lapin.blogspot.com…

Фифи Лапен (Fifi Lapin) всегда одета по последнему писку моды, но не тратит на это ни копейки. А все потому, что ее гардероб, как и сама Фифи, нарисованный. Более того: Фифи — крольчиха. Вне сомнения, самая модная на свете. Помимо необычной внешности, у этой интернет-звезды небанальная биография. Она родилась в большой семье — среди 257 братьев и сестер. Но в результате загадочной эпидемии все они погибли и Фифи осталась единственным ребенком в семье. Вся родительская любовь (и капиталы отца) обрушились на крольчонка, из которого, спустя годы, выросла избалованная красавица и большая модница Фифи Лапен.

Самые модные наряды она надевает первой — буквально на следующее утро после очередного модного показа Фифи уже размещает в своем блоге очередную картинку, например, «Я в платье Luella». Сезонные новинки Фифи комментирует со знанием дела и очень уморительно, чем и заслужила невероятную славу на просторах интернета. Не обошлось в этой истории и без интриги: имена настоящих создателей блога держатся в строжайшем секрете.

Фифи Лапен доказала, что огромные уши и шерсть по всему телу – не препятствие, если ты очень хочешь попасть на страницы Vogue. Авторитетное издание посвятило моднице-крольчихе масштабную публикацию на несколько полос. Фифи неробкого десятка и решила извлечь из своей популярности все, что можно. Крольчиха обзавелась собственным интернет-магазином, где можно купить очаровательные вещицы с изображением ее самой, ее мужа Сонни и их друзей: сумки, бижутерию, открытки и разумеется, футболки, которые уже стали настоящим маст-хэвом.

Скотт Шуман ведёт блог www.thesartorialist.com…

В отличие от других блоггеров, Скотт Шуман в модном бизнесе далеко не новичок. Прежде, чем открыть собственный блог, он отработал в индустрии моды более 15 лет. И все эти годы Скотт поражался, насколько образы из модных съемок и товары на полках бутиков не соответствуют тому, что люди носят в жизни. За этими размышлениями у Скотта Шумана и родилась идея создать честный модный блог, который за несколько лет стал одним из самых популярных в глобальной сети.Скотт Шуман делает очень качественные, яркие и небанальные фото в жанре street fashion. С тех пор, как он вышел на улицы с фотокамерой наперевес, прошло больше 4 лет. За это время он отснял сотни модников и модниц по всему миру. Героями его съемок становятся не только молодые, увлеченные модой люди. В объектив Шумана попадают и главные редакторы глянцевых журналов (например, Карин Ройтфельд из французского Vogue), и даже европейские пенсионеры – главное, чтобы костюмчик сидел.

Скотта Шумана знают во всем мире и каждый уважающий себя модник грезит о том дне, когда знаменитый фотограф попросит его позировать. Модные издания рвут Скотта на части – журнал GQ предлагает вести колонку, Vogue заказывает съемки, а русский Harper’s Bazaar приглашает в Москву сфотографировать столичных модниц. В конце концов, Шуман занялся и рекламной фотосъемкой. На его счету работа для DKNY и Gap, где он даже выступил в роли модели. А что? Красавец-мужчина. Кроме того, Скотт выпустил книгу. Точнее, объемный фотоальбом, в котором собрал множество фотографий с улиц, сделанных в разные годы. В общем, история Шумана – это история о том, как человек нашел свое призвание.

Джейн Олдридж ведёт блог seaofshoes.typepad.com…

17-летняя школьница из Техаса пишет в своем он-лайн дневнике отнюдь не о первых поцелуях. Девушка очень любит модную обувь и, поскольку средства позволяют, без конца демонстрирует читателям обновки и модели, которые только собирается купить.

Более 1,5 миллионов читателей (примерно столько пользователей ежемесячно просматривают блог Sea of Shoes) без подсказки узнают ступни 17-летней модницы. В своем блоге Джейн демонстрирует новые туфли, со знанием дела рассуждает о моде, выкладывает «вкусные» фото из путешествий и общается с читателями. Увлечение девушки полностью разделяет ее мама. Причем, она не только спонсирует шопинг дочери, но и фиксирует его результаты: большая часть фотографий в блоге – ее рук дело.

Для начала, о Джейн написали в Teen Vogue. И это была лишь первая ступенька – вскоре очередь дошла и до «взрослого» издания. Vogue предложил Джейн и ее маме поучаствовать в любопытном фото-проекте: героини примерили самые «горячие» модные новинки и дали читательницам рекомендации, с чем их стоит сочетать. Съемками для глянцевых изданий дело не ограничилось. Джейн заключила контракт с брендом Urban Outfitters, для которых уже создала несколько коллекций модной обуви.

И судя по всему, это лишь начало – Джейн решила избрать дизайн своей профессией.

Сюзанна Лау, открывшая свой блог Style Bubble в 2006 году, всего за пару лет превратилась из обычной лондонской модницы в редактора одного из самых популярных модных изданий Dazed & Confused и запустила собственную линию одежды.

Её блог ежедневно посещает около десяти тысяч человек! И это неудивительно: в журнале Сьюзи вы не найдёте растиражированных рекламных фотосессий, всеобщих «объектов желания» и фотографий с сайта Style.com, здесь всё только самое новое, редкое, необычное. И безумно лондонское.

Но наиболее «лакомая» часть блога — образы самой Сьюзи. Помимо потрясающего вкуса, эта девушка обладает редким качеством — бесстрашием, а также абсолютной внутренней свободой, которая позволяет ей идти на самые смелые эксперименты.

Девушка из Сан-Франциско Руми Нили держит небольшой винтажный магазинчик на e-bay, занимается различными фэшн-проектами и, как сама признаётся, «постоянно ищет приключений со своими друзьями и парнем-фотографом». А ещё она ведёт блог Fashiontoast, в котором отражает свой стиль жизни и манеру одеваться.

Она стала настоящей иконой для десятков тысяч молодых девушек, которые, вдохновившись стилем американской модницы, стали носить тяжелые ботинки с мини-юбкой, а легкие платья с мужскими пиджаками. «Я не люблю выглядеть чересчур безупречно, — говорит Руми. — Мне нравится сочетать нарядное платье с поношенными сапогами или миленькое платьице в цветочный рисунок — с пиджаком, который выглядит так, будто я взяла его у какого-нибудь бродяги».

Теперь она с успехом продает винтажную одежду, раздумывает над предложениями о сотрудничестве с самыми известными модными брендами и водит дружбу с дизайнером Александром Вонгом (Alexander Wang).

Улыбчивая блондинка Шанталь ван дер Мейден, известная по блогу Cocorosa, тоже напрямую связана с миром моды — она работает в компании, прогнозирующей модные тенденции.

Стиль девушки можно охарактеризовать как американскую полуспортивную небрежность, замешанную на европейском умении сочетать между собой совершенно разные вещи. Этот талант можно объяснить географически, ведь родина Шанталь — Нидерланды, а место нынешнего проживания — Нью-Йорк.

Пролистав блог Cocorosa, легко заметить, что Шанталь обожает необычные колготки — узорные и ажурные, а в прошлом сезоне она даже опубликовала «практическое руководство» по созданию модных колготок с объёмной вышивкой.

А теперь познакомимся с француженкой Луизой Эбель, известной в фэшн-среде как Miss Pandora. Луизе немногим больше двадцати лет; она изучает историю искусств и трудится в редакции журнала Dirrty Glam, для которого пишет о взаимосвязях искусства и моды.

Блог Мисс Пандоры привлекает своим подлинно французским шармом и эффектной внешностью главной героини.

Правда, иногда Луиза заигрывается в «скромное обаяние готики», примеряя на себя образ колдуньи или устраивая фотосессию на кладбище, но при этом оставаясь в рамках своего персонального стиля.

Карла Дерасс — певица, танцовщица, студентка и… фэшн-блоггер. Её журнал носит название Karlascloset. Карла очень любит «охотиться» на развалах и блошиных рынках, отыскивая уникальные винтажные вещицы, которые с большим вкусом вписывает в свой гардероб, комбинируя их с дизайнерскими вещами и одеждой масс-маркет.

«Мой взгляд на моду и стиль очень прост, — говорит она. — Нужно просто принять свои недостатки! Если у вас полные бёдра — носите шорты. Если вы очень высокая — надевайте безумные платформы! И пусть ваша одежда говорит о вашей уверенности в себе».

Действительно, глядя на Карлу, усомниться в её собственной уверенности просто невозможно.

Источник: .topnews.ru

1 комментарий: