воскресенье, 29 августа 2010 г.

Детство


Не знаю почему но на меня сегодня нахлинули воспоминания моего детства . Помню как при встрече  мы с девченками вместо привет целовались , а парни на нас смотрели и не понимали этого .  Сейчас смотрю на 15 летних девочек а точнее на их боевые расскрасы и сразу в голове всплывает картинка как мы перед уроками в школьном туалете подводили черным карандашом  глаза , а губы одной помавдой на всех ))) . А еще полазила в интернете и нашла много вещей которыми мы раньше увлекались )))


        Тетрис - когда была така тетрисомания , я думаю нет такой семью у которого его не было )))









Волк собирал яйца , сейчас таких уже  и не продается )))





Я помню с кока-колой был самый модный . Тогда еще акцыя какаято шла , что нужно было крышечки менять на это йо-йо.











" Элен и ребята " - был очень крутой сериал






















 ТАМАГОЧИ - самыйс крутой был тот у которого больше зверюшек , вся школа ходила сними на шее )))






Тогда было модно иметь видео-магнитофон , кучу касет отвезла на дачу , а касеты тогда были дорогие ))








а как от них глаза пекли , это ужас , но если чесно то красила она обалденно ))








 Тональный крем Балет , это наверное первый тональный крем который был доступен )))








 Лак для волос Прелесть , фиг волосы потом росчешишь пока не помоешь )))







                                                              МОДА 90 х



  
Юбка " Ламбада "   


Сейчас и бомжи в таких не ходят )

у кого был толще браслет тот считался самым крутым

  
  
в 90 х кожа была в моде .

Вот бы вернуть такие лосины  

резиночки на шею и руку 
у меня такая резинка была сиреневого цвета .
а че , прикольные красовки
майка титаник , ну у кого такой не было ?
   


ПРОДУКТЫ 
  
Это напиток но все его любили сухим кушать
мороженое
  
разводишь водой и напиток готов 
очень вкусная была
А щас продают такие ? 
  
  
  

2 комментария:

  1. Ахаха, отличный пост, ностальгия мать её так)
    Знаю, что мне слова не давали, но по порядку:
    "Тетриса" у меня никогда не было, зато "Электроника" с волком была (хотя там, кажца, был Микки Маус).
    Йо-йо не было, "Элен и ребята" смотреть не смогла, хотя один эпизод помню даже сейчас :)
    Тамагочи мне подарили (ради прикола) только в старших классах, он и сейчас у меня на полке стоит, а вот видик появился ещё до развала Империи, отец где-то по блату достал вместе с фильмами в озвучке Володарского, и всё время его чинил.
    Тушь "Харчок" в нашем сельпо продаётся и поныне, хорошо, что я не крашусь.
    Лак для волос тоже поныне продаётся, я им слои рисунка закрепляю))
    Чип и Дейл — это наше всё)))
    Лосины... да, мне щас такие очень нужны, я на танцы записалась)) А в детстве были, чёрные с искрой, как на фото.
    Дальше... юбка ламбада была практически такая же, и кофта; кстати, там на бэкграунде ковёр на стене — у меня дома точно такой же есть )) и рюкзак точно такой же до сих пор есть (интересно, он уже стал модным?), сердечки, косуха, ритузы, резиночки на шею, мохнатая резиночка (черная) и радужная — были, а
    кроссовок, майки с дикаприо, свитера, кепок и ботинок не было((
    А банки для сыпучих продуктов есть такие же, только цилиндрические. Дизайн у них классный)
    И Пепси... о да)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да! у меня сохранилась такая книжка! ))))

    ОтветитьУдалить