суббота, 28 августа 2010 г.

Посмотри на меня .

Как будто бы мир сошел с ума , иногда у меня появляются мысли что наше общество сошло с ума .

Вопрос о женской или мужской гордости и морали уже не становится главным достоинством .

Не давно мне было очень скучно и я решила зарегистрироваться на сайте знакомств , что бы провести экмперемент и удовлетворить своё любопытство,
сразу признаюсь что до этого я никогда туда не заходила и не ищу себе любовника . Каким же было мое удивление когда я начала просматривать фотоальбомы разных людей которые тоже желают познакомится с кем нибудь . Меня очень огорчило то что девушки и парни в наше время совсем забыли о скромности и выставляют фото во всех ракурсах и со всеми прелестями .

Девушки думают что выставив свое фото в лифчике к ним больше прилипнут парней но при этом в анкете пишут что ищут мужчину для создания семьи . И какие мужчины на их взгляд будут с ними знакомится , ну конечно же только те которые хотят от них лишь секса . Как вы думаете , будет ли нормальный мужчина знакомится с той которая выставляет все свои прелести на показ в откровенных позах , я не видела ни одного НОРМАЛЬНОГО мужика который бы увидев такое фото захотел бы с ней создать семью . Даже когда я спросила у знакомого что он по этому поводу думает , он ответил что таких только драть хочется .

Парни , раньше привлекали умные , скромной красоты мужчины , а сейчас девушки смотрят на фото мужчины с голым торсом и потом комментируют " какой красавчик " , " обалдеть " , " все, я хочу тебя " , " ты меня покорил " и т.д . Ну а где же тогда скромность наша , Дамы ?? . Во первых когда смотришь на такие фотки то даже само понятие что это мужик пропадает , сразу понимаешь что это красивая пустышка .

Женщины после 30 лет , нет ну я конечно могу еще понять девушек которым родители не втолкнули понятие о скромности , но видеть 35 летнюю бабу в ночной рубашке лежащую на постели это нонсенс . Даша , 35 лет , замужем не была , детей нету ; вполне симпатичная девушка , но выставив свое фото в нижнем белье сразу понимаешь почему замужем не была . Какой нормальный мужик выберет себе в жены даму которая пытается себя продать подороже ( я имею ввиду откровенные фото ) и выставляют свое тело на показ , мол он посмотрите какие у меня сиськи и с кем вы можете трахаться в постели если будите со мной ( ну или , смотри сразу подойду я тебе или нет , что бы зря не знакомились ) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий