суббота, 28 августа 2010 г.

Кристен Стюарт и ее стиль в одежде .

Сейчас практически вся молодеж в мире после выхода фильма " Сумерки " сходит с ума от актрев сигравших главные роли , а в особенности большинство девочек восхищаются Кристен Стюарт которая играет роль Белли . Я тоже по рекомендацыи подруги смотрела этот фильм и мне совершенно не понятно чем там можно восхищатся , девушка как девушка и ничего в ней сверх не обычного нету , я бы даже назвала ее образцом безвкусицы . Ее манера одеватся не понятна не только мне но и большинству экспертам в мире моды .



На этой фотографии наша Кристен в синих джинсах и серой  с белым майке , вроде все понятно и ничего странного нету , но мне не понятен тот факт что она впереди на против своего живота завязала майку в узел , а вы понимаете зачем ?









Вот еще один эпизод )) Шапку она одела потому что холодно или так она хотела показать нам новую моду ? А эта клетчатая рубашка , ее же носили еще в 90 годах..






В этом платье она была снята на одном из шоу Недели моды в Нью-Йорке.













Платье вроде не плохое и Кристен оно идет , но мне не понятно зачем она одела под него красовки .












без коминтариев .











  
 

1 комментарий:

  1. Кристен одевается необычно! Но этим она и интересна!!! Легкая небрежность в её внешнем виде - не каждой девушке подойдет! Это её стиль! А подражать ей в этом или нет- уже сугубо личное дело каждого!

    ОтветитьУдалить